О модном журнале «Harper’s Bazaar»

На протяжении ста сорока лет журнал о моде Harper’s Bazaar радует своих читательниц. Появишься осенью одна тысяча восемьсот шестьдесят седьмом году он не теряет своей популярности, а только расширяет количество подписчиков.

Дебютный номер мало был похож на журнал, скорее он напоминал обычную черно-белую газету, на страницах который корреспонденты издания размещали статьи о новинках в косметической индустрии, по уходу за телом и волосами, анонсы будущих мероприятий, рекомендации по ведению домашнего хозяйства, психологическому воспитанию детей, кулинарные рецепты, подбору аксессуаров, правила приема гостей, биографии знаменитых людей и многое другое.

Ориентированно печатное издание было на обеспеченных дам средней и высшей прослойки населения. Выпускался журнал еженедельно, а с тысяча девятисот первого года ежемесячно и выпускается на глянцевых страницах. Основатели журнала старались идти в ногу с техническим прогрессом, поэтому теперь на страницах появляются копии эскизов нарядов от именитых мастеров своего дела, например, от Лаура Биаджотти. После появления фотоаппарата, в журнале размещаются фотоснимки прославленных личностей того времени, первая реклама косметического средства от именитого торгового дома Blumarine.Большую роль в становлении журнала сыграл художественный редактор Манн Рей, с его приходом журнал выпускается в цвете, в результате этого тираж увеличивается в несколько раз.

В последующие годы печатное издание продолжает набирать популярность. Он становится одним из авторитетных читаемых глянцем в индустрии моды. В отличии от других журналов от моды, Bazaar всегда выделялся способностью совмещать эстетическую красоту с интеллектуальным развитием. В нашей стране дебютный номер на русском языке вышел в свет в одна тысяча девятисот девяноста шестом году. На обложке сентябрьского выпуска красовалось фото знаменитой американской певицы и фотомодели Britney Spears.

Первый тираж в сто двадцать тысяч копий разошелся в первый день продажи, вследствие того, что журнал стал «светом в окне» для «голодных» российских женщин. Потому как других аналогов печатных изданий о моде, кроме журнала «Крестьянка» с выкройками для шитья мешковатых вещей, не существовало. Благодаря техническому прогрессу весной две тысячи одиннадцатого года появилась возможность читать журнал на любом мобильном носителе с помощью приложения, достаточно лишь оплатить подписку.

В настоящие время журнал издается в сорока двух странах мира и насчитывает около двенадцати миллионов читателей. Путеводитель в мире моды в одна тысяча девятисот тринадцатом году был выкуплен известным миллиардером Америки Уильямом Рендельфом Херстом, и принадлежит его потомкам по сей день. Среди девушек, работающих в модельном бизнесе, считается высшей оценкой их профессиональной деятельности и большой удачей попасть на страницы.