
Некоторые предприниматели, собирающиеся впервые представлять деятельность своей компании на выставке, считают: главное в этом процессе – аренда конференц-зала.
Некоторые предприниматели, собирающиеся впервые представлять деятельность своей компании на выставке, считают: главное в этом процессе – аренда конференц-зала. Профессионалы, специализирующиеся на организации подобных мероприятий, главными факторами эффективности их проведения называют:
- продуманный до мелочей план выставок – он включает каждый этап процесса, от организации предвыставочной рекламной кампании до технологий отработки новых контактов;
- дизайн выставочных стендов – по данным исследований, посетитель принимает решение подойти или не подойти к экспонируемому стенду в течение 5 секунд; значит, нужно приложить все усилия, чтобы привлечь его внимание.
Для чего необходима разработка дизайна стенда
Неважно, с какой целью посетитель пришел на выставку − купить пальто в Челябинске или наладить перспективное бизнес-партнерство – главное, чтобы он захотел подойти именно к Вашему стенду. Поэтому он должен быть и эстетичным, и функциональным.
Понятие эстетичности в данном случае предполагает не самовыражение дизайнера, а соответствие корпоративному стилю компании и ключевым целям ее участия в мероприятии – реализовать выставочные образцы, рассказать о деятельности предприятия, представить новинки и т. д. Функциональность определяется грамотным выбором места в выставочном павильоне, материалом изготовления выставочного оборудования, его конфигурацией (наличием необходимого количества функциональных зон) и полезной площадью.
Как объять необъятное?
Любую задачу можно решить максимально эффективно, если доверить поиск решения специалистам. Профессионалы, занимающиеся организацией и проведением выставочных мероприятий, знают, как сделать стенд каждого клиента эксклюзивным. Причем эксклюзивность заключается не в шикарных декорациях, дорогих конструкциях или огромных полноцветных баннерах, а в разработке единой концепции, отражающей все аспекты деятельности конкретной фирмы и ее ключевые преимущества. Эта концепция включает в себя перечень дополнительных элементов:
- рекламу;
- интернет-рассылки;
- позиционирование компании в СМИ;
- производство раздаточного материала;
- подбор звукового фона;
- проектирование освещения и прочее.
В организации выставки не может быть мелочей. Поэтому отнестись к этому процессу стоит со всей ответственностью – только в этом случае можно ожидать результативности.