г.Когалым

БИБЛИОТЕКА

Про литературу, авторов и библиотеки

  

b_200_0_16777215_00_images_Kak_privlech_vnimanie_posetiteley_vyistavki.jpgНекоторые предприниматели, собирающиеся впервые представлять деятельность своей компании на выставке, считают: главное в этом процессе – аренда конференц-зала.

 

Некоторые предприниматели, собирающиеся впервые представлять деятельность своей компании на выставке, считают: главное в этом процессе – аренда конференц-зала. Профессионалы, специализирующиеся на организации подобных мероприятий, главными факторами эффективности их проведения называют:

  • продуманный до мелочей план выставок – он включает каждый этап процесса, от организации предвыставочной рекламной кампании до технологий отработки новых контактов;
  • дизайн выставочных стендов – по данным исследований, посетитель принимает решение подойти или не подойти к экспонируемому стенду в течение 5 секунд; значит, нужно приложить все усилия, чтобы привлечь его внимание.

Для чего необходима разработка дизайна стенда

Неважно, с какой целью посетитель пришел на выставку − купить пальто в Челябинске или наладить перспективное бизнес-партнерство – главное, чтобы он захотел подойти именно к Вашему стенду. Поэтому он должен быть и эстетичным, и функциональным.

Понятие эстетичности в данном случае предполагает не самовыражение дизайнера, а соответствие корпоративному стилю компании и ключевым целям ее участия в мероприятии – реализовать выставочные образцы, рассказать о деятельности предприятия, представить новинки и т. д. Функциональность определяется грамотным выбором места в выставочном павильоне, материалом изготовления выставочного оборудования, его конфигурацией (наличием необходимого количества функциональных зон) и полезной площадью.

Как объять необъятное?

Любую задачу можно решить максимально эффективно, если доверить поиск решения специалистам. Профессионалы, занимающиеся организацией и проведением выставочных мероприятий, знают, как сделать стенд каждого клиента эксклюзивным. Причем эксклюзивность заключается не в шикарных декорациях, дорогих конструкциях или огромных полноцветных баннерах, а в разработке единой концепции, отражающей все аспекты деятельности конкретной фирмы и ее ключевые преимущества. Эта концепция включает в себя перечень дополнительных элементов:

  • рекламу;
  • интернет-рассылки;
  • позиционирование компании в СМИ;
  • производство раздаточного материала;
  • подбор звукового фона;
  • проектирование освещения и прочее.

В организации выставки не может быть мелочей. Поэтому отнестись к этому процессу стоит со всей ответственностью – только в этом случае можно ожидать результативности.