Где рекомендует искать персонал компания «ФРЭШ аутсорсинг»

ООО «ФРЭШ Аутсорсинг» убеждено, что эффективная работа любой компании или предприятия зависит от профессионализма их работников, поэтому уважающие себя компании занимаются подбором персонала с особой тщательностью. На данный момент найти нового специалиста, который справился бы со всеми поставленными перед ним заданиями, компания может через один из восьми источников. На каждом из них мы остановимся более подробно.

Источник первый — лизинговый

Один из самых действенных источников нового персонала — это специализированные кадровые агентства или аутсорсинговые компании. Для примера рассмотрим деятельность нашей кампании «ФРЭШ Аутсорсинг», она оказывает услуги предприятиям, нуждающимся в квалифицированных специалистах, но на определенный срок, например, на сезон или на пиковые периоды работы. Это набирающее популярность явление называется аутсорсинг рабочего персонала. Оставив заявку на нужного кандидата или кандидатов на freshout.ru, при минимальных усилиях вы гарантировано получите желаемый результат, что оправдает ту сумму, которую вы заплатите за предоставленные услуги.

Источник второй — внутренний

Руководителю следует оглядеться вокруг — внутри собственной компании. Наверняка взгляд упадет именно на того человека, нужного для вакантной должности. Плюсов у такого подхода множество. Но самый главный это то, что работающий в компании знает все ее внутренние особенности, понимает, куда направлен вектор ее деятельности, а также за время работы приобрел нужные и свойственные компании профессиональные навыки и опыт. Это значит, что поставив на новую должность одного из своих работников, руководство избежит адаптационного периода, который ему пришлось бы пережить вместе со сторонним человеком, потратит минимальное количество времени и сил, пока «свой» человек будет вникать в особенности будущей должности.

Источник третий — дружеский

Если вы не считаете нужным делать какие-либо внутренние перестановки компания «ФРЭШ Аутсорсинг» рекомендует обратить свой взор на своих друзей или знакомых и выбрать среди них наиболее компетентного.

Источник четвертый — рекомендованный

Если ваше предложение никого из опрошенных вами друзей не заинтересовало, возможно, получится найти человека по рекомендациям этих же людей.

Источник пятый — публичный

К этому источнику обращаются руководства множества кампаний. Они размещают объявления о требующихся специалистах в газетах, журналах, на телевидении и радиостанциях, а при повсеместном распространении интернета — на сайтах специализирующихся на трудоустройстве. Как правило, из этого источника поступает множество звонков и присылаются резюме от потенциальных кандидатов на объявленную вакансию. В этом случае руководство ждет кропотливая работа по организации собеседований и оценке каждого претендента для выявления самого подходящего человека.

Источник шестой — государственный

Не стоит сбрасывать со счетов и государственный источник в лице службы занятости. Они бесплатно предоставляют всю имеющуюся у них базу людей ищущих работу. А среди такого разнообразия профессий, навыков и опыта наверняка найдется нужный вашей компании человек.

Источник седьмой — последипломный

Можно обратиться к руководству высших и средних учебных заведений, которые зная своих учеников, порекомендуют вам самых перспективных и толковых. Останется только подождать, пока он получит диплом об окончании ВУЗа.

Источник восьмой — конкурентный

Этот источник, где можно найти действительных профессионалов по-другому еще можно назвать целенаправленным поиском в компаниях-конкурентах. Из этого источника к вам придут настоящие специалисты, если ваши предложения заинтересуют их до такой степени, что они согласятся поменять место работы. Но сначала компания «ФРЭШ Аутсорсинг» советует составить список из наиболее подходящих кандидатур, а потом попробовать обсудить с ними ваши предложения.