
Дух воздуха Ариэль
Стиральный порошок Ариэль — один из самых успешных товаров компании Procter & Gamble, в первый раз появился на мировом рынке в 1967 году. Немногие знают, что свое название он позаимствовал у одного из героев позднего произведения Шекспира – «Буре». В нем дух воздуха Ариэль управляет ветрами и водной стихией, служит волшебнику Просперо.
По сюжету главный герой произведения обращается за помощью к Ариэлю, чтобы тот устроил шквал на море и перевернул корабль с его недругами. Ариэль помогает герою, хотя по своей природе является симпатичным и доброжелательным. Есть предположение, что на выбор названия торговой марки повлияла сценическая традиция изображать Ариэля в белоснежных сияющих одеждах.
Примирение Капулетти и Монтекки
Мобильный оператор T-Mobile, оказался не единственной компанией, которая использовала образы Ромео и Джульетты в своей рекламе. Это же попытались сделать шведская крупная компания H&M, телекоммуникационная группа Orange, мобильная компания Nextel и многие другие. Правда, помирить Монтекки и Капулетти получилось только у T-Mobile, в рекламе которой родители Джульетты честно признаются дочери, что не так уже и враждуют с Монтекки — просто раньше им было дорого звонить.
Спектакль на высоте
К 450-летию Шекспира театральная труппа Reduced Shakespeare Company при помощи главного британского авиационного лоукостера EasyJet поставила мировой рекорд по высоте, на которой ставили произведения Шекспира (11 277 м). Актеры показали замечательное театральное попурри, чем невероятно удивили зрителей и самих себя.
Вечная классика
Мотив одной из шекспировских драм использовала знаменитая компания Levi’s, производящая джинсы. По сюжету рекламы царица волшебных фей Титания, работающая в придорожной закусочной, влюбляется в ткача-простачка по имени Основа, который носит классическую модель джинсов Levi’s 501. На рекламу компания потратила £21 млн. с надеждой привлечь молодых клиентов и перестать ассоциироваться с серьезными немолодыми мужчинами, хватающихся за молодость вроде Джереми Кларксона и Тони Блэра.